МОУ детский сад № 44

муниципальное дошкольное образовательное учреждение

← Архив

архив1

Показатели мониторинга качества муниципального дошкольного образовательного учреждения 

«Детский сад № 44 Советского района Волгограда»

2022 год

 
Показатели качества дошкольного образования
Индикаторы проявления показателей качества дошкольного образования
 
Подтверждающий документ
   
Количество (ед.)
Доля (%)
 
Индикаторы проявления показателей качества дошкольного образования
1.1.Качество основной образовательной программы дошкольного образования
1.1.1
Основная образовательная программа дошкольного образования (ООП ДОО)
1
100
ООП ДО разработана и утверждена 
в соответствии с ФГОС ДО и учетом примерной ООП ДО. ООП ДО размещена на официальном сайте https://mou44.oshkole.ru/sveden/education 
ООП ДО состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. ООП ДО включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный, в каждом из которых отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений.
1.1.2
содержание образовательной программы ДО обеспечивает развитие личности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей по следующим компонентам: социально-коммуникативное развитие познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие
1
100
Содержательный раздел ООП ДО включает:
Обязательная часть: содержание образовательной деятельности по освоению детьми ОО в соответствии с ФГОС ДО; формы образовательной деятельности по реализации ОО ОП; система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения ОП в соответствии с ФГОС ДО; Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников.
Часть программы, формируемой участниками образовательных отношений: особенности реализации коррекционно-развивающей работы с воспитанниками; Организация работы с родителями детей, нуждающихся в коррекционно-развивающей работе; Дополнительное образование.
https://mou44.oshkole.ru/sveden/education
1.2.Качество адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования
1.2.1
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования
1
100
АООП ДО разработана для ребёнка имеющего кохлеарный имплантат. Утверждена в соответствии с ФГОС ДО 
АООП ДО состоит из обязательной части  и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими 
и необходимыми с точки зрения реализации требований ФГОС ДО. Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений, включает речевое и двигательное направления, актуальные для детей с нарушением слуха. Данная часть АООП ДО учитывает образовательные потребности, интересы и мотивы ребёнка
АООП ДО включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный, в каждом из которых отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений. Целевой раздел включает в себя пояснительную записку и планируемые результаты освоения программы.
Наличие АООП ДО текст ее краткой презентации, которая ориентирована на ребёнка доступна для ознакомления (размещена на официальном сайте).
2 блок Показатели качества образовательных условий в дошкольных образовательных организациях
2.1 Кадровые условия
2.1.1.
количество руководителей ДОО, обладающих требуемым качеством профессиональной подготовки
1
100%
Образование:
1986 г – Ростовский-на-Дону государственный педагогический институт – дошкольная педагогика и психология
Профессиональна переподготовка:
2012г – ГБОУ ДПО «ВГАПКи ПРО» - менеджмент в отрасли образования
https://mou44.oshkole.ru/pages/7349.html 
2.1.2
Обеспеченность ДОО педагогическими кадрами (%)
16
84%
https://mou44.oshkole.ru/sveden/employees 
2.1.3
количество педагогических работников с первой квалификационной категорией
1
6 %
https://mou44.oshkole.ru/sveden/employees
2.1.4
количество педагогических работников с высшей квалификационной категорией
1 6% https://mou44.oshkole.ru/sveden/employees
2.1.5
количество педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации по актуальным вопросам дошкольного образования за последние 3 года
10
63%
https://mou44.oshkole.ru/sveden/employees
2.1.6
Количество педагогических работников с высшим образованием
9
56%
https://mou44.oshkole.ru/sveden/employees
2.2 Развивающая предметно-пространственная среда
2.2.1
в группе оборудовано как минимум 2 различных центра интересов, которые дают возможность детям приобрести разнообразный опыт
1
100
Каждая групповая имеет свой индивидуальный стиль, комфортна для пребывания, образования и отдыха детей, в достаточной степени оснащена мебелью для хранения методических пособий, демонстрационного и раздаточного материала для организованной образовательной деятельности. В каждой группе имеется игровое пространство, изостудия, конструкторская мастерская, физкультурный уголок, театральный уголок, зона познавательного развития. https://mou44.oshkole.ru/sveden/objects 
2.2.2
в группе оборудовано пространство для двигательной активности, в том числе развития крупной и мелкой моторики
1
100
В группах оборудовано свободное пространства  для организации двигательной активности детей, 
в том числе развития крупной и мелкой моторики. Для спортивных игр и соревнований имеется физкультурных зал.
2.2.3
предметно-пространственная среда     на свежем воздухе,     доступная воспитанникам группы, соответствует возрастным потребностям воспитанников
1
100
Для каждой группы имеется отдельная прогулочная площадка с крытой верандой, спортивными горками, качелями, каруселями, малыми игровыми формами, закрывающимися песочницами, уличным игровым материалом. 
2.2.3
 предметно-пространственная среда     на свежем воздухе,     доступная воспитанникам группы, соответствует возрастным потребностям воспитанников
1
100
Для каждой группы имеется отдельная прогулочная площадка с крытой верандой, спортивными горками, качелями, каруселями, малыми игровыми формами, закрывающимися песочницами, уличным игровым материалом. 
2.2.4
предметно-пространственная среда ДОО, доступная воспитанникам группы вне группового помещения
1
100
В детском саду имеется: музыкальный зал, физкультурный зал, кабинеты педагога-психолога, учителя-логопеда, социального педагога, экологическая комната. https://mou44.oshkole.ru/sveden/objects 
2.2.5
в группе обеспечена возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды (детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т.д.)
1
100
В группах имеется детская мебель (поликлиника, семья, парикмахерская, магазин, уголок ряженья, театральная ширма, мастерская, детские игровые столы и стулья)https://mou44.oshkole.ru/albums/13216/ 
2.2.6
в ДОО созданы условия для обучающихся с ОВЗ
 
50%
В МОУ детский сад № 44 частично созданы условия для обучающихся с ОВЗ. Главный вход оборудован пандусам, имеются расширенные дверные проемы, а также кнопка вызова работника. https://mou44.oshkole.ru/sveden/ovz 
2.3 Психолого-педагогические условия
2.3.1
В группе создана и поддерживается доброжелательная атмосфера
1
100
Общение педагогов с воспитанниками - вежливое, уважительное, дружелюбное; 
поддерживают доброжелательные отношения между детьми (педагоги стремятся предотвратить конфликтные ситуации, собственным примером демонстрируют положительное отношение ко всем детям);
сотрудники не ограничивают естественный шум в группе (подвижные игры, смех, свободный разговор и пр.);
     голос взрослого не доминирует над голосами детей. 
2.3.2
Поддержка детской инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности
1
100
Педагоги поддерживают детскую инициативу и самостоятельность в различных видах деятельности (игровой, исследовательской, проектной, познавательной и т.д.);
     поддерживают спонтанную игру детей, стремятся обеспечить подходящее игровое пространство и время;
     создают условия для свободного выбора детьми деятельности и выбора партнера для неё; 
    педагоги стремятся правильно организовать предметную среду и ее содержательное наполнение. 
2.3.4
использование в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми, соответствующих их  возрастным и индивидуальным особенностям
1
100
Педагоги используют в образовательной деятельности формы и методы работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям 
Отсутствуют формы и методы работы, направленных на искусственное ускорение развития детей; 
отсутствуют формы и  методы работы, направленных на  искусственное замедление развития детей.
2.3.5
защита детей от всех форм физического и психического насилия
1
100
Отсутствуют случаи  физического  
и психологического неблагополучия, подтвержденные актами о несчастных случаях, справками по результатам рассмотрения жалоб, приказами о принятых мерах неблагополучия предшествующего мониторингу годового периода.
3 блок Показатели качества взаимодействия с семьей (участие семьи в образовательной деятельности, удовлетворённость семьи образовательными услугами, индивидуальная поддержка развития детей в семье)
3.1
Организация взаимодействия ДОО 
с семьей (обеспечение государственно-общественного характера управления в ДОО с привлечением родителей (законных представителей))
1
100
Один из органов управления - родительский комитет 
https://mou44.oshkole.ru/sveden/struct 
3.2
удовлетворенность родителей образовательными услугами
 
76%
Анкетирование родителей (законных представителей) проводилось в сентябре 2021 года. На вопрос «Удовлетворены ли Вы качеством условий, созданных в детском саду? (материально-технические, кадровые, предметная среда в группах)» 76.6 % респондентов ответили – да, удовлетворены, 20.5% - частично, 2,7% - нет. https://forms.gle/kbjUQ8JKE5dgtEij6 
3.3
Участие родителей (законных представителей) в образовательной деятельности ДОО
 
41%
Анкетирование родителей (законных представителей) проводилось в сентябре 2022 года. На вопрос «Принимаете ли Вы участие в жизни детского сада? (текущих событиях, подготовке к праздникам, субботниках, конкурсах, и т.д.)» 41.1% - да, 50.7% частично, 8.2 % - нет.
https://forms.gle/kbjUQ8JKE5dgtEij6 
3.4
наличие индивидуальной поддержки развития детей в семье
1
100
На базе МОУ детский сад № 44 открыт бесплатный консультационный центр для родителей (законных представителей) детей дошкольного возраста, в том числе: детей от 0 до 3 лет; детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья; детей с проблемами в поведении, а также для граждан, желающих принять в свои семьи детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. https://mou44.oshkole.ru/pages/13745.html
4 блок Показатели качества по обеспечению здоровья, безопасности и качеству услуг по присмотру и ухода
4.1
в ДОО созданы санитарно-гигиенические условия
1
100
В МОУ детский сад №44 в групповых помещениях в медицинском блоке, в музыкальном и физкультурном залах, в холле установлены рецикуляторы, проветривание, влажная уборка производится в соответствиях с требованиями СанПиН.  С целью предотвращения распространения  COVID -19 соблюдается масочный режим, обработка рук дезинфицирующими средствами, выполняется термометрия дважды в день, ограничен доступ  родителей в помещение детского сада.
Отсутствуют замечания со стороны контролирующих организаций
4.2
В ДОО проводятся мероприятия по сохранению и укреплению здоровья
1
100
2020 год  – 6,7 (среднее посещение 221 человек)
2021 год – 4,9 (среднее посещение 222 человек)
2022 год – 5,4 (среднее посещение 230 человек)
4.3
в ДОО организован процесс питания  в соответствии с установленными требованиями
1
100
Процесс питания организован в соответствии с требованиями СанПиН, осуществляется контроль за приготовлением пищи со стороны администрации и родительской общественности фиксируется актами проверки.
Отсутствуют замечания со стороны контролирующих организаций
4.4
в ДОО организовано медицинское обслуживание в соответствии с действующим законодательством в сфере образования и здравоохранения
1
100
В МОУ детский сад №44 имеется оснащенный медицинский кабинет.
Лицензия на медицинскую деятельность отсутствует, вакансий медперсонала нет.
4.5
обеспечена безопасность внутреннего помещения ДОО (группового и вне группового): соответствие требованиям СанПиН и нормативам, правилам пожарной безопасности и др. правилам безопасности
1
100
Требование пожарной безопасности соблюдаются на объекте (территории) МОУ детского сада № 44. На объекте (территории) МОУ введен противопожарный режим, регулярно проводятся инструктажи и отработки практических навыков при угрозе возникновения пожара. Заключены договора на техническое обслуживание систем пожарной безопасности (АУПС, РСПИ «Стрелец-Мониторинг»), в наличие и исправности находятся средства первичного пожаротушения.
4.6
обеспечена безопасность территории ДОО для прогулок на свежем воздухе
1
100
В МОУ имеется исправное ограждение территории с двумя калитками оснащенными системами контроля доступа. В МОУ заключен договор с охранной организацией, имеются камеры видеонаблюдения, расположенные на территории МОУ и внутри здания, позволяющие вести непрерывное наблюдение из комнаты охраны.



Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ